Новые фильмы в прокате

Бедные люди. Кабаковы. 16+

Инженерный корпус

Расписание и билеты
Показ сеансов завершён
Стоимость билета:
250 ₽

Адреса и время работы
Карта
Проход кинозрителей в Галерею начинается за 30 минут до начала сеанса

Россия, 2018, 101 мин.

Автор Антон Желнов
Оператор-постановщик Михаил Кричман

К 85-летию Ильи Кабакова Музей современного искусства «Гараж» подготовил документальную ленту, посвященную жизни и творчеству классиков российского современного искусства Ильи и Эмилии Кабаковых.

Музей современного искусства «Гараж», который празднует в этом году свое десятилетие, и Илью и Эмилию Кабаковых связывают долгие отношения — именно ретроспективной выставкой Кабаковых открылся «Гараж» в 2008 году. Спустя 10 лет Музей выпускает документальный фильм о художниках — «Бедные люди. Кабаковы», — автором которого стал Антон Желнов. Фильм снят при поддержке сооснователя «Гаража» Романа Абрамовича. Название фильма отсылает к героям работ Ильи и Эмилии Кабаковых — маленьким людям и их драматичному опыту жизни в советском государстве.

В «Бедных людях» Илья Кабаков рассказывает об истоках своего творчества — трагической судьбе матери, которая повлияла на мировоззрение и последующее становление художника. Вместе с женой и соавтором Эмилией он рассуждает о неофициальном искусстве в СССР и появлении московского концептуализма, о своей эмиграции в Европу и США и о том, как после «30-летнего выставочного голода» (в Советском Союзе Кабаков отказывался публично выставляться) он получил всемирное признание: сегодня его произведения входят в собрания ведущих музеев мира, в том числе Музея современного искусства (Нью-Йорк), Национального музея современного искусства — Центра Жоржа Помпиду (Париж) и Кунстхалле Гамбурга.

Съемки фильма проходили в 2017–2018 году в доме художников на Лонг-Айленде (CША) и в Санкт-Петербурге. В нем также использованы ранее не публиковавшиеся семейные фото- и видеоматериалы и документы из Архива Музея «Гараж».

Антон Желнов: «В гостях у Кабаковых на Лонг-Айленде мы были дважды. Из этих встреч получилось более 20 часов записанных разговоров. Я был очень рад, что с нами работал лучший, на мой взгляд, российский оператор Михаил Кричман. И конечно, нам показали то, куда пока не проникала ни одна камера — мастерскую, и то, как работают Ильи и Эмилия. Каждый день мы приходили к семи утра и наблюдали, как создаются картины. Пожалуй, это самые интересные кадры фильма. В этом же доме мы работали с архивами Кабаковых — семейным, профессиональным, до и после эмиграции. Часть этого материала мы тоже покажем впервые».

Garage


Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×