Игра как художественная стратегия

02 декабря, 16:00
Дискуссии

Игра как художественная стратегия

Новая Третьяковка


«Помилостивей к слабостям пера - их сгладить постарается игра», - так обращался к публике Шекспир в прологе «Ромео и Джульетты». Но для авангардных художников игра никогда не была способом замаскировать какие-либо слабости. Любую творческую акцию они превращали в публичное представление. А одной из главных своих задач видели создание «игрового пространства», в котором развивались отношения между творцами нового искусства и публикой. Зрители включались в этот процесс активно и охотно. Игровое начало имело большое значение и для советских нонконформистов. О роли игры в искусстве погорят Александр Ветушинский и Сергей Фофанов.

Александр Ветушинский – кандидат философских наук, научный сотрудник философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.

Сергей Фофанов - историк искусства, куратор, научный сотрудник отдела Новейших течений Третьяковской галереи.

Вход по предварительной регистрации.

Адрес: Крымский Вал, 10, 2 этаж, площадка перед Башней Татлина