Театральная афиша и плакат. Сходство и различие

27 октября, 14:00
Лекции

Театральная афиша и плакат. Сходство и различие

Инженерный корпус


Лекция из абонемента №9 «Язык графики»


Лектор В.М. Бялик

Классическая реклама появилась во второй половине XIX века в Европе, она рекламировала шампанское и сигареты. То есть «реклама – двигатель торговли» существует уже почти 200 лет. Если рекламировать не товары, а театральные премьеры, гастроли известных актеров или новинки в выставочной деятельности, то это уже будет афиша. А если будет необходимо «проводить в жизнь» некую политическую идею – понадобится плакат. Плакат – это броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. На лекции будет возможность наблюдать трансформацию рекламы в афишу, а позднее и в плакат.

Скачать программу лектория (PDF)


Купить
Адрес: Лаврушинский переулок, 12, лекционный зал