Начало / Музей / Независимая оценка качества предоставления услуг / План мероприятий по совершенствованию деятельности

Музей:

План мероприятий по совершенствованию деятельности

Мероприятия Срок исполнения Ответственный 
I. Открытость и доступность информации 
1.1. Проводить проверку актуальности размещенной информации об учредителе, структуре, руководящего состава, учредительных документов, место нахождения, почтового адреса, схемы проезда, адреса электронной почты на официальном сайте учреждения. ежемесячно  Зам. генерального директора по просветительской и издательской деятельности 
1.2.  Осуществлять размещение актуальной информации о выполнении государственного задания и отчет о результатах деятельности учреждения на  сайте галереи. ежегодно Зам. генерального директора по экономике и финансам
1.3.  Изучение мнения посетителей по информированию о предстоящих выставках и мероприятиях. постоянно Зам. генерального директора по развитию
II. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1.  Изучение мнения посетителей об уровне комфортности пребывания в Галерее (места для сидения и отдыха, работы гардероба, чистоты помещений) постоянно Зам. генерального директора по развитию
2.2.  Проверить наличие размещенного перечня услуг представляемых Галереей на сайте и при необходимости произвести актуализацию. до 01.02.2017 Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности, зам. генерального директора по развитию
2.3.  Рассмотреть на совещании руководящего состава вопрос о возможности расширения ассортимента дополнительных услуг.  до 01.03.2017 Зам. генерального директора по развитию
2.4. Проводить тест на доступность информации на сайте при отключении графических элементов сайта, времени доступности информации с учетом перерывов в работе сайта, отсутствия нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте.  ежеквартально Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности
2.5. Проводить тест на доступность к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг". Доступность информации не более чем в 2 перехода по сайту с использованием меню навигации. ежеквартально Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности
2.6. Изучение мнения  по наличию дополнительных услуг (мест общественного питания, проведения интерактивных игр, аудиогидов, театральных мероприятий) ежеквартально Зам. генерального директора по развитию
2.7. Изучение мнения получателей услуг по транспортной и пешей доступности  ежегодно Зам. генерального директора по развитию
2.8. Проводить тест на возможность покупки или бронирования электронных билетов в электронном виде, доступности для получения. ежемесячно Главный бухгалтер, начальник службы цифровых и информационных технологий
2.9. Изучение мнения получателей услуг по удобству пользования электронными сервисами (в том числе с помощью мобильных устройств). ежемесячно Зам. генерального директора по развитию, начальник службы цифровых и информационных технологий
III. Время ожидания предоставления услуг
3.1. Проводить детальное изучение мнение получателей услуг об удобстве графика работы учреждения, путем анкетирования, с указанием желательных диапазонов времен работы. ежегодно Зам. генерального директора по развитию
3.2. Осуществлять проверку доступности информации о предоставлении преимущественного права на пользование услугам учреждения (наличие льгот при оплате услуг, наличие возможного получения услуг без очереди, наличие возможности получения дополнительных услуг) отдельными категориями граждан не более чем в 2 перехода с главной страницы сайта. ежеквартально Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности
IV. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
4.1. Изучение мнения получателей услуг по доброжелательности, вежливости, компетентности персонала ежеквартально Зам. генерального директора по развитию
4.2. Проводить тест на размещенную информацию на сайте (ФИО, должности руководящего состава, структурные подразделения, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты) и доступность информации не более чем в 2 перехода с главной страницы ежемесячно Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности
4.3. Проверить размещение информации о предоставлении преимущественного права на пользование услугам учреждения (наличие льгот при оплате услуг, наличие возможного получения услуг без очереди, наличие возможности получения дополнительных услуг) отдельными категориями граждан. ежеквартально Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности
V. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1. Изучение мнения получателя услуг по уровню удовлетворенности качеством оказания услуг в целом. ежеквартально Зам. генерального директора по развитию
5.2. Сформировать план по улучшению качества условий предоставления услуг в учреждении, представить его на утверждение генеральному директору и разместить на сайте учреждения. до 09.01.2017 Заместители генерального директора
5.3. Изучение мнения получателя услуг по качеству проводимых экскурсий постоянно Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности
5.4. Изучение мнения получателя услуг по разнообразию экспозиций постоянно Зам. генерального директора по развитию
5.5. Разместить на сайте информацию о результатах независимой оценки качества до 01.03.2017 Зам.генерального директора по просветительской и издательской деятельности