Начало / Музей / Проекты / Просветительский проект "Интенсив ХХ" / Программа лояльности для пассажиров Московского метрополитена

Музей:

Программа лояльности для пассажиров Московского метрополитена

Со 2 января 2017 года в рамках образовательно-просветительского проекта "Интенсив ХХ" Третьяковская галерея запустит обширную программу лояльности для всех пассажиров Московского метрополитена.

Теперь поездка в метро сделает музей вдвое доступнее для посетителей. Специальный брендированный билет метрополитена даст право обладателю получить 50% скидку на вход в Третьяковку на Крымском Валу. Фирменные билеты можно будет приобрести в кассах всех станций Кольцевой линии метро, в продаже они будут вплоть до окончания "Интенсива ХХ", до мая 2017 г.

Также в кассах метрополитена бесплатно можно будет получить методичку, рассказывающую об основных периодах отечественного изобразительного искусства ХХ века. Методичка "Интенсив ХХ" — это не просто красочная познавательная брошюра, но ещё и беспроигрышный квест. Собрав три проездных билета с разным фирменным дизайном и вклеив их в методичку, можно будет бесплатно попасть на индивидуальную экскурсию по залам Галереи. После экскурсии каждый получит сертификат об участии в проекте.

Для активных подписчиков соцсетей "Интенсив ХХ" будут запущены специальные интерактивные квесты. Так, например, находя быстрее всех определённые репродукции, фрагменты работ или ответы на вопросы в поезде "Интенсив ХХ", который курсирует по Кольцу каждые 20-30 минут, можно будет получить бесплатные пригласительные билеты в Галерею. Любители селфи, выложив снимки в Инстаграм с отметкой #intensiv20 из брендированного поезда или на фоне тантамарески на станции "Парк культуры", автоматически станут участниками розыгрыша призов за самый яркий и необычный кадр. Участники могут пофантазировать, что понравилось бы, к примеру, художникам-авангардистам и реализовать это в фотографиях.

Также онлайн работает основной образовательный ресурс проекта — intensiv20.ru. Посетители сайта смогут не только знакомиться с образовательными курсами по русскому искусству XX века, но и проходить тесты (своего рода экзамены) и при положительном результате, получать дипломы за пройденный курс, а также скидки и другие подарки от Галереи.

Кроме того, газета "Метро" проведёт среди своих читателей глобальный конкурс "репродукций" работ из экспозиции Третьяковки. Победителей выберут сотрудники Третьяковской галереи и наградят призами, а лучшие работы увидят порядка 1,5 миллионов пассажиров метрополитена на страницах газеты "Метро".

Более подробную информацию обо всех конкурсах и скидках можно получить на сайте intensiv20.ru

 


 

О проекте "Интенсив XX"