Продюсер видео, Евгений Алексеев

ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Евгений Алексеев, продюсер видео

369.png

Здравствуйте, дорогие подписчики, читатели, зрители!

Меня зовут Евгений Алексеев, я занимаюсь продюсированием видеоконтента Третьяковской галереи. Почти наверняка все фотографии или видео, которые вы можете встретить в официальных каналах Третьяковки, производит наш сектор видео- и фотосъёмки.

Мы стараемся быть максимально внимательны и точны во всем, что делаем, ведь это влияет на образ музея в глазах ее онлайн и офлайн посетителей. Многие воспринимают Третьяковскую галерею и все, что она делает, очень лично. Мы чувствуем ответственность за это.

Совсем недавно, 1 апреля, я отметил 7 лет работы в Третьяковке. В музей я пришел в качестве волонтера, фотографировал события и открытия выставок. Затем меня пригласили присоединиться к команде музея. Я подумал, что такое предложение делают один раз в жизни, и согласился. Третьяковка стала не только местом работы, но и местом внутреннего роста, эстетического развития.

Съемки ролика к выставке «НЕНАВСЕГДА. 1968-1985»

Съемки ролика к выставке «Оттепель»

Съемки ролика к выставке «Илья Репин»

Съемки ролика к выставке «Тайны старых картин»

Съемки ролика к выставке «Некто 1917»

Музей дал мне профессиональную возможность развиваться и за рамками фотографии. В конце 2015 года мы сняли небольшой 4-х серийный  фильм к выставке Валентина Серова. Возможно, сейчас он смотрится немного наивно, но именно этот проект открыл для меня новые возможности в Галерее.

Я очень рад тому, что выдающиеся режиссеры, операторы, актеры и другие талантливые люди готовы принимать участие в проектах Третьяковки, отдавать ей свое время и силы, и тем самым поддерживать развитие нашей культуры и русского искусства.

Среди наших проектов есть один, который мне особенно дорог. В 2016 году в Новой Третьяковке проходила выставка знаменитого скульптора Леонида Сокова. После знакомства с Леонидом Петровичем, мы сразу поняли, что ограничиваться одним интервью нельзя и стоит делать фильм.  Так начался документальный сериал «Художник говорит».

Сейчас для просмотра доступны три фильма – о художниках Эрике БулатовеЛеониде Сокове и Игоре Шелковском. Может, вам не очень хорошо знакомы все имена. Но в этом как раз и заключается одна из  целей проекта – рассказывать о художниках-соотечественниках, работы которых представлены в собраниях  ведущих мировых музеев. 

Мы закончили работу над двумя новыми фильмами и очень скоро сможем их вам показать. Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить релиз!

Конечно, видео не заменит живой встречи с произведением. Но, преодолевая любые расстояния, видео объединяет нас за просмотром лекций, документальных роликов, экскурсий, чтобы мы уже в музейных залах по-новому взглянули на любимые работы. 

Пусть события, которые мы все сейчас переживаем, принесут нам новое понимание нас самих. Пожалуйста, соблюдайте рекомендации специалистов, берегите себя и своих близких. 

Евгений Алексеев


ХУДОЖНИК ГОВОРИТ

ЭРИК БУЛАТОВ 



«Оказалось, Эрик Владимирович любит слушать во время работы музыку. Но в московской мастерской проигрыватель пластинок сломался. Я предложил помочь и удалось найти замену сломанной детали, а еще снова побывать в мастерской легендарного художника. Этот момент, конечно, никак не связан с самим фильмом, но мне приятно его вспоминать».


ЛЕОНИД СОКОВ



«Самые первые кадры для фильма мы снимали вдвоем с режиссером Дашей Будановой. Ходили за Соковым с камерами по заснеженной Москве и искали вход в одну из его мастерских. На том месте оказалась частная территория и ничего увидеть не удалось. Мы очень замерзли и устали, но зато потом за чаем с удовольствием слушали истории, которые рассказывал Леонид Петрович. Некоторые из тех кадров с улиц Москвы вошли в итоговый монтаж фильма».


ИГОРЬ ШЕЛКОВСКИЙ


«Игорь Сергеевич долго отказывался от поездки в Абрамцево. «Дом не сохранился, смотреть нечего», – говорил он. Но позже из разговора мы узнали, что Шелковской до сих пор ездит в Абрамцево, чтобы просто гулять по тем местам. Мы напросились поехать с ним и получились очень важные для нашего фильма кадры».