Ретроспектива Ёдзи Ямада

Повелители даунтауна 16+.

Инженерный корпус

Расписание и билеты
6 Декабря, Пт
Стоимость билета:
150 ₽

Array

Адреса и время работы
Array
Карта
Проход кинозрителей в Галерею начинается за 30 минут до начала сеанса. Рассадка свободная

Япония, 1988, 120 мин.

Режиссёр Ёдзи Ямада

В ролях: Хасиноскэ Накамура (Коскэ Сима), Хироко Якусимару (Фусако Накахара), Тосиро Янагиба (Кэйго Хиноки по прозвищу Онкель), Тосинори Оми (Тэйити Такаи по прозвищу Арль), Эри Исида (Сакико Танигути), Тэтта Сугимото (Ивао Исидо), Исао Такэно (Масару Харада)

Сценарий: Ёдзи Ямада, Ёситака Асама 

Оператор: Тэцуо Такаха 

Художники: Мицуо Дэгава, Кёхэй Морита 

Композитор: Тэйдзо Мацумура 

Продюсеры: Сигэхиро Накагава, Яманоути Сидзуо 

Производство: Сётику

Молодость Коскэ Сима пришлась на послевоенные годы разрухи. Вскоре после окончания Второй мировой войны Коскэ поступает в школу в городе Мацуяма на острове Сикоку. В школьном общежитии он делит комнату с ещё четырьмя мальчиками. Несмотря на голод и нищету, они полны надежд на будущее.

Однажды в кинотеатре друзья встречают девушку по имени Сакико. Она сбежала из публичного дома ради своего возлюбленного, однако в условленный час молодой человек не пришёл на свидание. Теперь Сакико вынуждена скрываться от бандитов, которые хотят вернуть её в публичный дом. Чтобы помочь девушке, ребята селят её в мужское в общежитие.

Коскэ влюблён в девушку по имени Фусако, ученицу соседней женской школы, отличницу и активистку местного драмкружка. В школьном спектакле по пьесе Фридриха Геббеля Коскэ и Фусако должны играть влюблённую пару. В реальности же их счастью мешает друг Коскэ, режиссёр спектакля по прозвищу Онкель, что по-немецки значит «дядюшка» (Onkel). Ученики школы изучают немецкий язык, заимствования из которого часто используют в своих разговорах и шутках.

Фильм «Повелители даунтауна» – экранизация одноимённого произведения писателя Акира Хаясака, который сам учился в школе Мацуяма вскоре после окончания Второй мировой войны. В этой же школе в 1920-е годы учился будущий секретарь Коммунистической партии Японии Кэндзи Миямото.

Обращаясь к эпохе послевоенной оккупации, режиссёр Ёдзи Ямада вспоминает свою молодость, а также своё увлечение кинематографом. Знаковые события в жизни героев фильма происходят с ними в кинотеатре во время показа молодёжных картин студии Сётику «Выпьем за молодую госпожу!» (1948) режиссёра Кэйскэ Киносита и «Голубые горы» (1949) режиссёра Тадаси Имаи. В начальных сценах фильма мы видим, как один из учеников увлечённо читает самый популярный киножурнал Японии «Кинэма дзюмпо». Образ театрального режиссёра Онкеля, который стремится «быть ближе к народу», напоминает самого Ёдзи Ямада и историю его противостояния с другим выходцем из студии Сётику, общепризнанным лидером послевоенного японского авангарда, кинорежиссёром Нагиса Осима.  



Партнеры


   Логотип Японского фонда.jpg            Японский кинофестиваль.jpg  







Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×