Ретроспектива Константина Лопушанского

Роль 16+.

Инженерный корпус

Расписание и билеты
9 Марта, Пн
Стоимость билета:
Бесплатно

Array

Адреса и время работы
Array
Карта
Проход кинозрителей в Галерею начинается за 30 минут до начала сеанса. Рассадка свободная

Россия – Финляндия – Белоруссия – Германия, 2013, 132 мин.

Режиссёр Константин Лопушанский

В ролях: Максим Суханов, Мария Ярвенхельми, Анастасия Шевелева, Леонид Мозговой, Дмитрий Сутырин, Юрий Ицков, Борис Каморзин, Наталья Парашкина, Василий Реутов, Анна Геллер, Эрик Кения, Сергей Мардарь, Александр Куйкка, Элли Нярья, Яков Шамшин, Ольга Калмыкова, Анатолий Худолеев, Василий Бойдак

Авторы сценария  Павел Финн, Константин Лопушанский

Оператор Димитрий Масс

Композитор Андрей Сигле


2013 Национальная кинематографическая премия «Ника» в номинации «Лучшая сценарная работа» Константину Лопушанскому и Павлу Финну


2013 Специальный приз имени Анатолия Папанова «За выдающуюся актерскую работу» Максиму Суханову на фестивале «Золотой феникс» в Смоленске


2013 Специальный приз имени Александра Твардовского за лучший сценарий Константину Лопушанскому и Павлу Финну на фестивале «Золотой феникс» в Смоленске


2013 Приз Федерации киноклубов России: «Лучший фильм основного конкурса XXXV Московского Международного кинофестиваля по результатам рейтингового голосования киноклубов России»


2013 Приз в номинации «Лучшая мужская роль»  Максиму Суханову на международном кинофестивале «Темные ночи» в Таллине, Эстония


2014 Приз Константину Лопушанскому и Павлу Финну в номинации «Лучший сценарий» на кинфестивале «Виват кино России» в Санкт-Петербурге


2014 Главный приз в номинации «Лучший фильм» на кинфестивале «Виват кино России» в Санкт-Петербурге

 

Это фильм о, возможно, гениальном актёре, решившем, в согласии с идеями символизма и эпохи «Серебряного века», прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть её словно роль, воспользовавшись случаем, который предоставила судьба. Однако время для своего «спектакля жизни» он выбирать не мог. Конец Гражданской войны в России, начало 20-х годов – это время, когда за подобные эксперименты можно было заплатить только одним – собственной жизнью. Но актёр доиграл свою роль до конца, где его ждал трагический финал созданной им же самим пьесы.



Партнер
Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×