В 1920-е годы Дейнека увлеченно работает над темой индустриализации. Строительство заводов и фабрик воспринималось как явление исторического масштаба, так как этим создавался промышленный фундамент будущего страны. Художник, как и другие мастера Общества художников-станковистов (ОСТ), считал основной задачей искусства поиск художественного языка, способного точно и образно выразить современность. В построении картины мастер использует характерный для фотографии и кино прием монтажа. Фигуры людей решены на контрасте масштаба, объема и цвета, они будто противопоставляются фону. Изображенные в сложных ракурсах, объемные фигуры выделяются на фоне графически четкого рисунка заводских строений, что придает композиции особую динамику. Дейнеку привлекал образ человека новой эпохи, его облик и пластика. Он писал: "Я увлекался кружевом заводских конструкций, но они только фон. Я всегда изображал человека большим планом, в сильных типичных движениях"
Бесплатные билеты можно получить в кассах музея или онлайн в предварительной продаже или в день посещения. Обратите внимание, что все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке. Условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.
Право бесплатного посещения предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан в порядке общей очереди (обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок):
Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:
Бесплатные билеты можно получить в кассах в предварительной продаже и в день посещения, а также онлайн.
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер