Лекции 04 ноября 2017 14:00

Театральная афиша и плакат. Сходство и различие

Инженерный корпус

Лекция из абонемента №13 «Язык графики»

Лектор — В.М. Бялик

Классическая реклама появилась во второй половине 19 века в Европе, она рекламировала шампанское и сигареты. То есть «реклама — двигатель торговли» существует уже почти 200 лет. Если рекламировать не товары, а театральные премьеры, гастроли известных актеров или новинки в выставочной деятельности, то это уже будет афиша. А если будет необходимо «проводить в жизнь» некую политическую идею — понадобится плакат.

Плакат — это броское, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. На лекции будет возможность наблюдать трансформацию рекламы в афишу, а позднее и в плакат.

Стоимость:
50‒300 ₽ ₽
Из цикла:
Язык графики
Подробнее
Адреса и время работы
Лаврушинский переулок, 12, лекционный зал
Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×