Залы № 1–24 (русский авангард) Новой Третьяковки закрыты в связи с ремонтом на неопределенный срок. Приносим свои извинения за возможные неудобства! Подробнее

Константин Кузнецов (1863–1936) практически неизвестен в России. Выходец из богатой нижегородской купеческой семьи, в 30 лет он решил, что будет художником, в 1896-м уехал в Париж и на родину больше не вернулся, хотя до конца не менял гражданства. Кузнецов был неизменным участником важнейших французских выставочных Салонов. За его становлением и эволюцией творчества следили художественные критики, ценившие его импрессионистическую манеру, колористическое чутьё, эмоциональность. В нём находили «тонкий талант», «лиричность», «особый вкус и равновесие в нюансах», «естественное величие», «прелесть…без погружения в детали», «серьезность мастерства». «…Будь он импрессионист, с приставкой пост-, или нео-, или псевдо- или какой угодно, очевидно, что этот художник нашел себя и средство выражения своего таланта», – подытоживал рассуждения о Кузнецове один из французских авторов.

Выставка Константина Кузнецова в Третьяковской галерее – первая в нашей стране развёрнутая экспозиция его работ, возвращающая имя художника на страницы истории отечественного искусства.


Мы используем cookie. Во время посещения сайта Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×