Exhibition

The Golden Bee Moscow International Biennale of Graphic Design

New Tretyakov, West Wing, Hall 3, 10, Krymsky Val

The Golden Bee Moscow International Biennale of Graphic Design has been held since 1992. It has a tradition of presenting the best examples of graphic design from around the world to display modern visual culture and contribute to its development.

The poster is the theme of the Biennale in 2020. “The Poster without Borders”, without thematic and technological limitations, is the main competition nomination and the section of the Golden Bee 14 that will take place in the West Wing of the New Tretyakov Gallery, as well as in the Vinzavod Center for Contemporary Art and the RANEPA School of Design.

Additional nominations cover other types and genres of graphic design. Part of the categories relate to the screen culture, to the new media environment. The Bauhaus 100 and Vhutemas 100 nominations are dedicated to the centennial of two major art schools that were the cradle of world design. Three categories are devoted to genres and types of creativity, where design directly intersects with contemporary art, “Interactive Video Installations”, “Design Performances” and “Ultra-Short Video”.

In total, the Golden Bee 14 will host fourteen categories and a record number of topics. Together, they will demonstrate that modern visual design is a broad and profound, but continually inspiring area of creativity.


Cайт использует файлы cookie. Если вы не против, просто продолжайте им пользоваться
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×

Уважаемые гости! Третьяковская галерея будет закрыта для посетителей с 16 ноября 2020 года по 15 января 2021 года в соответствии с приказом Министерства культуры РФ от 13 ноября 2020 года. Подробнее
Выставка

Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела»

Новая Третьяковка, Западное крыло, зал 3, Крымский Вал, 10

Выставка открыта для свободного посещения. 


Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» проводится с 1992 года и традиционно представляет лучшие образцы графического дизайна со всего мира, осмысляя современную визуальную культуру и способствуя ее развитию.

Тема биеннале 2020 года — плакат. «Плакат без границ», без тематических и технологических ограничений — главная конкурсная номинация и раздел «Золотой пчелы 14», которая пройдет в Западном крыле Новой Третьяковки, а также в Центре современного искусства «Винзавод» и Школе дизайна РАНХиГС. 

Дополнительные номинации охватывают и другие виды и жанры графического дизайна. Часть номинаций относится к экранной культуре, к новой медиа-среде. Номинации «Баухауз 100» и «Вхутемас 100» посвящены столетним юбилеям двух главных художественных школ, ставших колыбелью мирового дизайна. Три номинации посвящены жанрам и видам творчества, где дизайн непосредственно пересекается с современным искусством: «Интерактивные видеоинсталляции», «Дизайн-перформансы» и «Сверхкороткое видео».

Всего на «Золотой пчеле 14» будет представлено 14 номинаций и рекордное количество тем. Все вместе они продемонстрируют, что современный визуальный дизайн — это широкая и глубокая, но неизменно вдохновляющая область творчества.


Фото: Мария Спевакова, 2020


Мы используем cookie. Во время посещения сайта Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×