Exhibition
The exhibitions "Future Lab. Kinetic Art in Russia", "Fantastic Plastic" and "Nikolay Koshilev.The Moon Pool. Archive" are included in the combined ticket. Visits to expositions are organized by sessions, every half hour from 10:00 AM to 16:30 or to 19:30 PM.

Nikolay Koshelev. The Moon Pool. Archives 18+

New Tretyakov
Nikolay Koshelev. Act I. Shadow. 2020. Tempera, pigment on canvas. 163 × 121.
Courtesy Triumph Gallery
Nikolay Koshelev. Scenery Design. The Beginnig of Act II. 2018. Oil on canvas. 110 × 140.
Courtesy Triumph Gallery
Nikolay Koshelev. Untitled. 2020. Maiolica. 15 × 9 × 54.
Courtesy Triumph Gallery
Nikolay Koshelev. Untitled. 2019. Maiolica. 20 × 20 × 16.
Courtesy Triumph Gallery
Nikolay Koshelev. Action I. Park. 2020. Tempera, oil on canvas. 50 × 40.
Courtesy Triumph Gallery
Nikolay Koshelev. Untitled. 2019. Maiolica. 23 × 15 × 7.
Courtesy Triumph Gallery

The State Tretyakov Gallery, in collaboration with the Triumph Gallery, present Nikolay Koshelev’s solo exhibition, “The Moon Pool. Archives”. Nikolay Koshelev works with painting and graphics, and he also experiments with ceramics. The artist’s recent projects have been inspired by the aesthetics of Russian Symbolism. Broadly speaking, Koshelev addresses the artistic heritage of the World of Art Association. 

“The Moon Pool. Archives” presents the work of an early XX century fictitious artist, Alexander Zilverhof. The project’s narrative is focused on a theatrical production of Diaghilev’s Seasons that failed to be implemented. This defines both its multimedia nature and the system of symbols and images that are repeated and rhyme with each other, and refer to the aesthetics of the circle encompassed by the World of Art.
Alexander Zilverhof grew up in Germany in a family of Russian emigrants; he received a philological education and was interested in German Romanticism. He came to Russia in 1903 and met with the artists of “The Blue Rose” association. This meeting inspired Zilverhof to create a ballet production based on the concepts of the German playwright Heinrich von Kleist and fragments of his biography. The libretto was written by the artist. It tells the story of a girl who, in her search of peace, happens to be on the bank of a pond on a moonlit night, where she stays alone with her visions and gradually turns into one of them. The work on the production lasted until 1906 and was not completed. 

The archive of works by the fictitious artist presented in Nikolay Koshelev’s project includes approximately a hundred works; those are sketches of the scenery, fragments of scenography, a backdrop, ceramic casts of the characters, drawings, the libretto and other materials. 

Nikolay Koshelev was born in 1987 in Moscow. In 2010 he graduated with a degree in Monumental and Decorative Art from the Moscow Stroganov State Academy of Arts and Industry; in 2014 he completed a Master’s Degree in Fine Arts in the New York Academy of Arts. In 2014 the Dedalus Foundation nominated him for a program in Painting. 

Below are selections from the artist’s solo and group exhibitions: Loopback Dynamic Composition (Bahnhof Gallery, New York, 2020), Project 9 (Aeste Cambi Auction House, Milan, 2019), New Now (Phillips Auction House, New York, 2018, 2019), Cleaning (Lazy Mike Gallery, New York, 2017), Eis am Stiel (Marie von Papen Gallery, Frankfurt, 2017), Refshaleøen (Copenhagen, 2017), Der gestiefelte Kater (Marie von Papen Gallery, New York, 2016), 26 (Triumph Gallery, Moscow, 2016), The Fabergé Big Egg Hunt (Sotheby’s, New York, 2015). 

The artist’s works are in the collections of Leonid Blavatnik, the New York Academy of Arts, Riga Museum of Contemporary Art, Alfa Bank, Van Cleef & Arpels and others. Nikolay Koshelev lives and works in Moscow and New York. 

Сurator: Sofia Kovaleva
Exhibition architect: Ksenia Lukyanova



Co-organizer

триумф.jpg



Project Support

Distressed_Assets_Management_Center.jpgMeet_for_charity.jpg



Mediapartners

info.jpg


Strategic Mediapartner

TAN.jpg


Мы используем cookie. Во время посещения сайта Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×

Выставка
На выставки «Лаборатория Будущего. Кинетическое искусство в России», «Фантастик Пластик» и «Николай Кошелев. Moon Pool. Архив» действует единый билет. Посещение экспозиций организовано по сеансам, каждые полчаса с 10:00 до 19:30

Николай Кошелев. The Moon Pool*. Архив 18+

Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, Западное крыло, зал 3
Николай Кошелев. Действие I. Тень. 2020. Холст, темпера, пигмент. 163 × 121
Фотография предоставлена: Галерея «Триумф», Москва
Николай Кошелев. Эскиз декорации. Начало второго действия. 2018. Холст, масло. 110 × 140.
Фотография предоставлена: Галерея «Триумф», Москва
Николай Кошелев. Без названия. 2020. Майолика. 15 × 9 × 54.
Фотография предоставлена: Галерея «Триумф», Москва
Николай Кошелев. Без названия. 2019. Майолика. 20 × 20 × 16.
Фотография предоставлена: Галерея «Триумф», Москва
Николай Кошелев. Действие I. Парк. 2020. Холст, масло, темпера. 50 × 40.
Фотография предоставлена: Галерея «Триумф», Москва
Николай Кошелев. Без названия. 2019. Майолика. 23 × 15 × 7.
Фотография предоставлена: Галерея «Триумф», Москва

11 марта — 18 апреля

Государственная Третьяковская галерея совместно с галереей «Триумф» представляют персональную выставку Николая Кошелева «The Moon Pool. Архив». Николай Кошелев работает с живописью, графикой, а также экспериментирует с керамикой. В своих последних проектах художник вдохновляется эстетикой русского символизма и в широком смысле обращается к наследию художников объединения «Мир искусства».

«The Moon Pool. Архив» представляет творчество вымышленного художника начала XX века Александра Зильверхофа. Проект повествует о нереализованной театральной постановке Дягилевских сезонов, что определяет его мультимедийный характер, а также систему повторяющихся и рифмующихся друг с другом символов и образов, отсылающих к эстетике круга «Мира искусства». 

Александр Зильверхоф вырос в семье российских эмигрантов в Германии, получил филологическое образование и занимался немецким романтизмом. В 1903 году он приезжает в Россию и знакомится с художниками круга «Голубая роза». Встреча вдохновляет Зильверхофа на создание балетной постановки, в основе которой лежит корпус идей немецкого драматурга Генриха фон Клейста и фрагменты его биографии. В либретто, написанном художником, рассказывается о девушке, которая в поисках умиротворения оказывается в лунную ночь на берегу пруда, остается наедине со своими видениями и постепенно превращается в одно из них. Работа над постановкой длилась до 1906 года и не была завершена.

Представленный в проекте Николая Кошелева архив работ вымышленного автора включает около ста произведений: эскизы декорации, фрагменты сценографии, фоновый занавес, керамические слепки персонажей, сюжетные зарисовки, текст либретто и другие материалы.  

Николай Кошелев родился в 1987 году в Москве. Окончил МГХПА им. С.Г. Строганова в 2010 году по специальности монументально-декоративное искусство и в 2014 году магистратуру в Нью-Йоркской Академии Искусств по специальности художник-живописец. В 2014 был номинирован фондом «Dedalus Foundation» в направлении «Живопись».   

Избранные персональные и групповые выставки: Loopback Dynamic Composition (Bahnof Gallery, Нью-Йорк, 2020), Project 9 (Aeste Cambi Auction House, Милан, 2019), New Now (Phillips Auction House, Нью-Йорк, 2018, 2019), Cleaning (Lazy Mike Gallery, Нью-Йорк, 2017), Eis am Stiel (Marie von Papern Gallery, Франкфурт, 2017), Refshaleoen (Копенгаген, 2017), Der gestiefelte Kater (Marie von Papern Gallery, Нью-Йорк, 2016), 26 (галерея «Триумф», Москва, 2016), The Faberge Big Egg Hunt (Sotheby's, Нью-Йорк, 2015). 

Работы находятся в коллекциях: Леонида Блаватника, Нью-Йоркской Академии Искусств, Riga Museum of Contemporary Art, Альфа Банк, Van Cleef & Arples и других. Живет и работает в Москве и Нью-Йорке.

Куратор выставки: София Ковалева
Архитектор выставки: Ксения Лукьянова

The Moon Pool* — (англ.) Лунный пруд




Соорганизатор

триумф.jpg




При поддержке

Distressed_Assets_Management_Center.jpgMeet_for_charity.jpg



Информационные партнеры

info.jpg


Стратегический медиапартнер

TAN.jpg


Мы используем cookie. Во время посещения сайта Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×