В 2019 году Государственная Третьяковская галерея переходит на новый билетный сайт. На новом сайте вы можете приобрести билеты на постоянные экспозиции, временные выставки, все события музея, образовательные абонементы, кинопоказы, а также купить карту «Друзья Третьяковки». На старом сайте до 2020 года доступны экскурсионные путевки и билеты на постоянные экспозиции малых музеев. 

Обратите внимание, что приоритет в покупке образовательных абонементов предоставляется участникам программы «Друзья Третьяковской галереи» и  продолжающим обучение в Третьяковской галерее.

Как купить и сдать онлайн билет на новом билетном сайте


1. Выберете дату и время посещения (если выставка работает по сеансам). Сеанс — регламентированное время входа, которое составляет 30 минут. Время осмотра выставки ограничено часами работы музея. Допускается опоздание на сеанс не более чем на 30 минут, раньше указанного времени попасть на сеанс нельзя.

Доступные даты посещения отмечены темным шрифтом, серым отмечены даты и сеансы, билеты на которые недоступны.

2. Выберете вашу категорию (взрослый, пенсионер и др.). Обратите внимание, что онлайн можно приобрести бесплатный билет только в одном заказе с платным билетом (полным или льготным). Бесплатный билет отдельно можно получить только в кассе музея в порядке общей очереди. На входе в музей вместе с льготным билетом любой категории необходимо предоставить документ, подтверждающий льготу.

3. Выберете нужное количество билетов. Обратите внимание на то, что количество билетов в одном заказе ограничено. Максимальное количество билетов в заказе варьируется в зависимости от события.

4. Ваш заказ будет забронирован в онлайн корзине. Время брони варьируется в зависимости от события. По истечении этого времени бронирование аннулируется, и заказ необходимо формировать повторно.

5. Убедитесь, что все параметры билета верны и нажмите кнопку «Оформить заказ». Обратите внимание на то, что билет действителен только в указанные дату и время. В другой день и час пройти по билету невозможно.

6. Если билет является именным, введите имя и фамилию человека, который по данному билету посетит музей, и нажмите кнопку «Оформить покупки».

7. Введите ваши контактные данные: имя, фамилию, электронную почту и телефон. Внимательно заполняйте поле «E-MAIL»: на указанную почту придет ваш электронный билет.

8. Подтвердите, что вы согласны с условиями пользовательского соглашения.

9. После нажатия кнопки «Оплатить» система перенаправит вас на банковскую страницу для ввода реквизитов платежной карты. Заполните поля и нажмите кнопку «Оплатить». Сохранность данных и безопасность транзакции обеспечивает «Газпромбанк» (Акционерное общество).

10. После успешной оплаты проверьте почту, которая была указана при оформлении заказа: на нее должен прийти электронный билет.

11. Если билет не пришел в течение 10 минут, обратитесь по электронной почте tretyakov@tretyakov.ru. Укажите в письме событие, дату и время покупки, имя плательщика и последние 4 цифры карты, с которой был произведен платеж. Билет будет восстановлен. Обратите внимание, что почта службы поддержки tretyakov@tretyakov.ru не работает с 1 по 8 января 2020 г. включительно.  Оперативную информацию можно получить в колл-центре галереи по номеру 7 (495) 957 07 27.

12. Если у вас изменились планы, на новом билетном сайте вы можете сдать как один, так и несколько билетов из вашего заказа не позднее, чем за сутки до даты посещения, указанной в билете. Абонемент можно сдать за сутки до начала первой лекции, экскурсии или творческого занятия. Стоимость билетов возвращается полностью. Обратите внимание, что билеты не подлежат обмену, а в именных билетах невозможно изменить имя гостя. Вы можете только сдать билеты и приобрести новые. 

На старом билетном сайте заказ можно сдать только полностью.

13. Для заполнения электронной формы возврата денежных средств введите номер заказа и номер билета, который вы хотите сдать. В онлайн форме вы можете сдать только электронные билеты. Билеты, купленные в кассах музея, вы можете сдать, заполнив заявление на возврат денежных средств у администраторов музея.

Возврат средств происходит автоматически на банковскую карту, указанную при оплате заказа. Срок возврата зависит от вашего банка и осуществляется в течение 30 рабочих дней.

Если у вас возникли вопросы или проблемы с покупкой билета, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (495) 957-07-27 или по электронной почте tretyakov@tretyakov.ru в часы работы музея. Обратите внимание, что почта службы поддержки tretyakov@tretyakov.ru не работает с 1 по 8 января 2020 г. включительно. Оперативную информацию можно получить в колл-центре галереи по номеру 7 (495) 957 07 27.

Как пользоваться онлайн билетом

  • Электронный билет не дает права внеочередного прохода на постоянные экспозиции Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке и Новой Третьяковке.
  • Электронный билет не нужно обменивать в кассе. Его необходимо предъявить контролеру для считывания на бумажном носителе или на экране мобильного устройства. Если такой возможности нет, то по номеру заказа вы можете распечатать билет, обратившись к администратору музея в день посещения.
  • Если вы приобрели именной билет, при посещении выставки предъявите контролеру документ, подтверждающий личность.
  • Если вы приобрели льготный билет, при посещении предъявите документ, подтверждающий льготу.
  • Сохраняйте ваш билет до конца посещения.